Записи за месяц: Декабрь
06:09 

Японоводство

Лисо
В японском есть такое стрёмное явление как корябки. Это когда что-нибудь написано от руки.
Собственно, японцы ловко мстят за весь наш курсив сразу - у них не просто иероглифы от руки выглядят странно, у них еще есть привычка сокращать количество черт, группируя их какой-нибудь закорючкой. При попытках повторить закорючки, словарь делает большие глаза и говорит - ты кто такой, давай, до свидания.

А, ну и еще в азбуке есть символы, ращница между которыми - написаны ли они сверху вниз или снизу вверх. Представьте себе букву С, которая, будучи написана снизу вверх становится какой-нибудь там буквой Зю, и попробуйте на глаз в рукописном тексте отличить одно от другого.

Поэтому обычная реакция в случае с корябками:
1) паниковать
2) нести все корябки в Теру

- А что там написано?
- Да ничего интересного.
- Ну, а все-таки?
- Значит, так. У тебя сейчас два варианта. Или ты веришь мне на слово, или идешь и читаешь сама.
:vict:

22:41 

Вакханалия и адик

Лисо
Дома скандал до небес.

Спор.

На тему.

Внимание.

Пышки - это с дыркой? Или с дыркой - это пончики, а круглое - это пышка?!!!

Стороны дошли до потрясания словарями, кстати.

.................

Боже, я люблю этих людей, можно мне еще?)))))))

@темы: семейное

06:48 

Ржу как не в себя

Лисо
За время проведения шипперских войн, сразу два человека из команды ушикена лишились каждый по зубу мудрости.

Я все. :lol: :lol:

@темы: Haikyuu!

17:55 

Японоводство

Лисо
Сначала я хотела нажаловаться, как Тера учит меня плохому, но потом поняла, что скороговорка "в саду господина Нива стая ворон запинала орлана две курицы сожрали крокодила" в общем-то отражает самую суть японского творчества.

Кстати, большой привет Поливанову, благодаря которому знакомые слова превращаются в неведомую хрень.

- Как это читается?
- うし。
- И что это за животное?
Блин, что такие "уси"???
- Эээ... я хз?
- Вот мне сейчас стыдно за тебя...
- Э? О! Это Ушиджима, да? Корова!

А как феерично было в стрипе читать "А. Ка. А. Си? Ии??... ах, блин, Акаааашииии"! :vict:

Зато от аниме про волейболь есть польза, я знаю названия многих животных :lol:

P.s. сенсей меня пожалел, и мне удалось открабиться боком от текста про палочки, зато пришлось выучить детскую песенку про новый год. Эта чертова песенка заела как пластинка, я с ней просыпаюсь и засыпаю! Завел котенка, помогите!!!

@темы: Haikyuu!, жизнь и опыт, японский

12:53 

Про ошибки

Лисо
Я вот все думаю про сиквелы и Кингсмен-2.

Когда какой-то проект неожиданно выстреливает, понять "почему" сложнее - ошибки видны сразу, и вопрос "что мы сделали не так" проще, чем "блин, что мы сделали ТАК". Вот и про К-2 мне интересно, они пытались повторить успех или просто продолжили делать то, что их перло, и просто это "перло" меньше зашло аудитории?

Когда что-то получилось в творчестве, это круто, но меня оно загоняет в угол - хочется сделать не хуже, планка - вот она, задана. Уметь перешагнуть через себя, признать, что не каждый день пишутся офигенные тексты, не каждая акварель будет удачной, не всякий кусок глины сцентруется с полпинка - сложно. Все должно быть идеально, иначе лучше и не делать. Сложно выдохнуть, разрешить себе просто делать, брать количеством и движением вперед, верить в то, что рано или поздно что-то снова получится.

На днях буквально словила этот баг. Вовремя заметила, препарировала и разрешила себе написать идею как она есть, пусть даже не идеально. Разрешила себе перебрать 4-5 вариантов, выбросить их в корзину и писать то, к чему лежала душа. Стала задавать себе вопросы "а что бы я хотела прочитать", "а хотела бы я, чтобы сюжет повернул вот сюда?". Как только становится скучно писать, я напоминаю себе, что читать будет еще скучнее, и думаю, чем можно оживить текст. Удивительно (или нет), но и результат мне стал нравится больше.

Все, выдохнула, пошла работать дальше. :cool:

@темы: жизнь и опыт, мысли

11:24 

Я старый слешер и не знаю слов любви)))

Лисо
Никогда бы не подумала, что лекции про базам данных могут быть опасны.

Пока не услышала, как лектор, не моргнув глазом, абсолютно серьезно говорит:
- Сущность студент вступает в связь с преподавателем, сдавая ему экзамен.

ER диаграмма внезапно заиграла новым красками...

:lol: :lol:

Лисонора уютная

главная