Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:10 

Stanley Parable

Лисо
Игра, которая меня весьма и весьма раздражала во время прохождения. Знакомьтесь, Stanley Parable.

Вводная сюжета
Вы играете за офисного клерка в корпорации-гиганте и, поверьте, у вас лучшая работа в мире! Пускай у вас нет официального имени, только рабочий номер (продублированный на двери) и рабочая серая комнатка без окон. Пускай ваша работа заключается в том, чтобы нажимать кнопки на компьютере строго в соответствии с командами босса. Вы очень любите свою фирму и гордитесь своей работой!
Пока в один прекрасный день вам без всякого объявления войны вдруг не поступает за день ни одной команды. Да еще и офис, полный обычно таких же трудяг с номерами, оказывается пустым...

Геймплей/окружение
Из управления вам доступны только кнопки движения (туда-сюда, вправо-влево), зачем-то кнопка "пригнуться" и возможность потыкать мышкой в некоторые предметы. Как мы видим, инструменты взаимодействия с миром у нас унылые и неказистые как лапки тиранозавра.

Из вышесказанного следует вполне логичный вывод, что познание этой вселенной завязано в основном на выбор того, куда бежать и, изредка, в какую из двух кнопочек ткнуть. В это же самое время голос свыше, этакий гейм-мастер (Рассказчик или Нарратор) комментирует ваши действия и дает рекомендации, что вам делать.

При этом Рассказчик с игроком не просто не считается, а откровенно над ним измывается, зачастую при помощи весьма саркастичных комментариев. Разработчик в дизайн-документе описал это так: «сбивать игроков с толку всеми возможными способами, подлавливать их, обещать ответы и выдергивать в последний момент из-под носа». Это не очень-то приятно, и совсем непривычно, ведь большая часть игр говорит нам совсем другое. Мол, дорогой игрок, ты так важен этому миру, только ты можешь его спасти от Дарт Вейдера, Смертокрыла и Жнецов, вот только сперва покорми рыбок, убей 100 волков и собери с них 5 редких шкур. А, и не забудь в гарнизоне цветочки с грядок собрать, ладно?

Сама игра - мод Half-Life2, поэтому атмосфера соответствующая. Разве что никто на голову не прыгал. Но мне хватило и таких деталей, как звонящий посреди пустынного офиса телефон с предупреждением, раскачивающаяся лампочка на склад или машина в полутемном гараже почему-то со включенными фарами, полетов и прочей психоделики. Бррр.

История
Я затрудняюсь сказать, есть ли в игре сюжет. Наверное, есть, только он короткий. Игра нелинейная, разные действия приводят к разным концовкам, поэтому сама Stanley Parable содержит по сути 19 историй.
Я прошла почти все. Играть 4 часа в игру с ребенком и огнем у меня терпения не хватит, это для задротов. Для истинных задротов.
Самая прекрасная для меня концовка - со взрывом. Это была наиболее сильная по эмоциональной амплитуде концовка, остальные показались слабее, даже с музеем и "смертью" персонажа.
До концовски с Portal я не добралась, но Minecraft вписался очень органично.

Раздражение от игры было еще и потому, что правила этого мира можно узнать только опытным путем, а он не очень-то приятный. Уже потом, когда "туториал" пройден, появляется азарт - а если так? А если вот так? А можно ли вот так?

Еще из не особо приятного - через всю игру красной нитью проходит мысль о том, что люди ходят на работу, делают что-то дома, заводят семью, но решения за них принимает кто-то другой. Я слышала такой термин как "колея", когда ты просто едешь по накатанной жизни, ничего особо не меняя. Даже смена работы, переезд на новое место или что-то еще - только смена декораций, но они не меняют сути человека.
В Stanley Parable это преподносится без всяких прикрас, циничным и хладнокровным тыканьем в это носом. Учитывая, сколько лет было создателю игры на тот момент, мне как-то не по себе.

В общем и целом игра не впечатлила. Забавно, местами скучновато, местами бесит. Максимум на троечку.

21:37 

Записки из подполья, набегом

Лисо
Лучшая подруга сегодня улетела на океан. Это знаете, даже не зависть, а что-то из области сказок. Осень, а где-то есть океан, и там бывают люди. Прямо вот среди нас походят-походят, и раз - улетели к океану.
А потом оказывается, что там 5 часов на автобусе от аэропорта, адова гроза и тропически ливень, и купание в бассейне прямо в одежде, потому что какого черта, ты все равно мокрый.
И сидишь думаешь - да ну, нафиг, лучше я тут, у нас листочками пошуршу осенними, нос на солнышке погрею, а потом сяду пить горячий чай и кутаться в кота в плед.

* * *
Взяла чье-то тестовое задание на гейм-дизайнера/сценариста и делаю его в качестве разминки. Боже мой, я в жизни бы не подумала, что способна породить поток волшебной ереси, особо не напрягаясь.
Спросила у Маши, что такое схема строительства зданий (ее надо нарисовать по заданию). Вместе придумали, что это, наверное, когда делаешь блок-схему, сколько ресурсов на какие уровни зданий надо.
По ходу, мы обе были неправы. Схема зданий - это что-то вот такое. Или такое.

Ну и любимых придурков из Suits:
- Я смотрю ночь у тебя удалась.
- Лучше бы ты этого не говорил.
- Это почему?
- Я провел ночь у бабушки.
- Она страстная?
- Ты совсем больной?!
изображение

16:14 

Journey, домашка и размышления

Лисо
99% всех игр, в которые я когда-либо играла - на компьютере. Начиная с древнючих тетрисов, Legend of Kyrandia, Duke Nuken и Doom, и заканчивая Ведьмаком-3, DA:I и другими благостями цивилизации.

В списке игр для Нарраторики есть всего 1 игра на приставке, которую нельзя пройти больше нигде - и это Journey. Я очень давно мечтала пройти эту игру, но мечтала как-то пассивно, из серии - было бы неплохо. А началось все с того, что еще давно кто-то во френдленте ее проходил, и такие вдохновенные картинки выкладывал, и так вкусно рассказывал, что я загорелась. Увы, для PC игру так и не издали, хотя в какой-то момент выпустили на PS4. Покупать приставку ради одной игры мне было жалко денег, взять на прокат было лень, и так эта мысль и осталась в списке задач "когда-нибудь потом".

Скорее всего, дневник по Journey я буду дополнять в несколько этапов, потому что я вчера вернулась поздно, скачала игру еще позднее, и только когда уже запустила, узнала, что в игре НЕТ паузы. По всей видимости, разработчики предполагают, что игра будет проходиться за 1 присест (она всего где-то около 3-х часов). Поэтому я только попробовала управление и прошла первых две локации.

изображение

Тем не менее, уже сейчас могу сказать, что впечатления - божественные.
Во-первых, в игре нет текста, даже в туториалах. Нигде. Никакого. Только визуальная часть и звук. Ну и обратная связь от джойстика. Это "немое кино" нарративного дизайна, и он правда крутое.
Во-вторых, все, что говорили про красоту игры - чистая правда. Я вчера, подыскивая для себя описание ощущений, склонялась все больше к словам "медитация" и "красивый сон". Да, в игре присутствует буквально капелька аркады на "попрыгать", но в остальном она очень гармоничная и спокойная.

Тем не менее, пару раз меня царапало раздражение, когда я не могла быстро понять, что же нужно делать и куда бежать. Но я из принципа не хочу лезть в Гугл, потому что мне хочется эту игру пройти от и до так, как ее преподносят сами разработчики.

Самое, наверное, сложное во всей этой подготовительной работе к курсу - не просто проходить игру, а еще и анализировать, причем себя. Какие у меня эмоции что в игре вызывает, что я чувствую, что мне нравится (и почему), что меня раздражает (и почему!). В Journey все сложнее на порядок с таким подходом, потому что ты выключаешь голову и погружаешься в медитативное состояние, где не надо думать. Но анализ в этом состоянии невозможен, приходится ставить себя "на паузу" насильно и опрашивать. "Типа, эй, чувак, ты там жив? Расскажи мне, как ты себя чувствуешь?". Происходит не очень-то приятное переключение между полушарием "я чувствую" к полушарию "я думаю". При этом еще и выпадаешь из игрового опыта (забыла правильное слово, подскажите!). Когда ты в один момент времени весь там, в той вселенной, а вот ты снова здесь, в кресле перед телевизором.

Кстати, в эмоциональном интеллекте есть похожее упражнение - полезное, но, собака, сложное. Там люди реально взводят будильник и каждый час делают самопроверку - где я сейчас, что я чувствую, что я думаю по этому поводу, какие эмоции я испытываю. И поначалу это дается очень тяжело - мы не привыкли себя слушать и, тем более, слышать.
- Как вы себя чувствуете?
- Ну так... нормально...
- А какие эмоции вы испытываете?
- Ээ... я не знаю?

Практика прислушиваться - это еще и шаг к осознанности. Потому что, анализируя себя и свои эмоции, невозможно в какой-то момент не начать видеть их настоящие источники. Невозможно не начать понимать, что ответственность за мои эмоции - на мне. Это _я_ испытываю эмоции. Это меня что-то выбесило или наоборот, порадовало. Да, я не всегда могу контролировать то, что происходит вокруг меня, но я могу выбирать, как на это реагировать. И чем выше моя осознанность, тем больше у меня спектр реакций на одни и те же события.

И я все время через вопросы возвращаюсь от игры к себе. Это полезно, только очень сложно.

TBC

@темы: мысли, Нарраторика-2

16:19 

Studiyng and learning

Лисо
Я сперва хотела написать про пятничный вебинар, но что-то передумала, потому что меня внезапно накрыло.
Надо быть дофига каким сильным, чтобы признаваться в слабостях, или в том, что может быть трактовано как слабости.
Надо быть очень сильным, чтобы поступать как считаешь нужным, зная, что тебя в ответ с 99% вероятностью пнут, потому что сам подставился же.

Я внезапно поняла, что вся эта история с Нарраторикой и обучением - вообще не про игры. И не про тексты. Оно - про меня. Про получение опыта, про отбрасывание того, что отжило, про честность.
У меня есть цель, которую я сама себе поставила, которую я выбрала на данном этапе. Это не означает, что я ее не пересмотрю спустя какое-то время, но тема про фокус и концентрацию - это все туда же.

Но с Вайц Кройсс на лекции, конечно, было смешно до слез. Хорошо, что я в этот момент активно писала конспект, а не пила чай))))) Есть в этом что-то особенное, когда ты впервые понимаешь про человека - оооо, чувак, привет, ты читаешь слешные фанфики! Не менее чудесно, чем наблюдать, как твой хороший друг открывает для себя существование слеша. Жду, когда сама писать начнет.


@темы: мысли

17:09 

Her Story

Лисо
Наконец-то я заставила себя вернуться к подготовительным заданиям, и пошла проходить "Her Story" для Нарраторики, поток 1.
Her Story в Steam.

Игру сделал некто Sam Barlow. Имя, которое мне ничего не говорит, потому что он делал одну из последних игр Silent Hill, а я не играю ни в триллеры, ни в ужастики.
Лирическое отступление - в списке игр, которые нужно пройти к курсу, нет вообще ни одной милой, доброй, светлой игры. Надо будет задать Маше вопрос - почему.

Вводная сюжета
Вы играете за детектива полиции, который получает доступ к базе данных десятилетней давности. Это видео-записи допросов, которые велись в ходе расследования исчезновения одного мужчины. К сожалению, видео оцифровывали маленькими отрезками и хранятся они не по порядку, поэтому приходится восстанавливать события, собирая этот паззл по кусочкам. И, похоже, вас эта старая история тоже косвенно касается...

Геймплей/окружение
Хвалебные отзывы эта игра, на мой взгляд, заслужила именно за атмосферность. Имитация старого монитора, светящих в него ламп, мерцание, щелканье старой клавиатуры, звуки полицейского участка и сирен за окном - очень круто. Старенький чатик с напарником, readme на рабочем столе (в помощь игроку, естественно) - все это добавляет какую-то изюминку в происходящее.

Но часть элементов мне показались лишними - например, периодически при мерцании света в монитора проявляется таинственное отражение детектива, за которого вы играете. Точно также его немного видно, когда за окном пролетает машина с мигалками. Я даже не знаю, кто больше мой фаворит - белая призрачная морда, или сине-красная призрачная морда.
Когда я первый раз увидела это чудо, я включила верхний свет и залезла с ногами на стул. И подумала, что играю в триллер.

К сожалению, мистическая тема быстро сошла на нет и тихо отмерла сама собой, хотя какие-то намеки на нее остались в самой истории. Все, что осталось, так это отсылки к мрачному фольклору, ну и, пожалуй, немного неестественная смерть мачехи и родителей. Сложилось впечатление, что автор так до конца и не определился, в каком жанре он пишет свою историю.

Еще из минусов - работа с базой данных. Бог с ним с ограничением "вам доступны только первые 5 записей из 18". Понятно, для чего это было сделано - отсрочить момент, когда игрок получит разгадку. Но доступ сразу ко всем записям с самого начала игры - это не самое удачное решение. Я уже в первые 20 минут совершенно случайно выскочила на ту единственную запись, в которой объяснялось, как Саймон умер и кто его убил. Вопросы к деталям, конечно, остались, но вот интрига пропала начисто. Я думаю, стоило бы разделить видео на кучки, и давать доступ к следующей дате только после того, как разобрал предыдущую, чтобы нагнетать обстановку постепенно. Узнать развязку в момент, когда пройдено всего 10% игры - это адово зло, не надо так делать.

История
Если смотреть на историю пристально, то она выглядит совершенно неправдоподобной. Какие-то близнецы, похищение во младенчестве, девочка на чердаке, живущая там втайне (!) от родителей... Ладно, допустим, девочки с детства тренировались и стали олимпийскими чемпионами по маскировке. Но тогда откуда эти грубые ошибки - то есть тату, то его нету, то черный кофе, то кофе с молоком и сахаром, то синяк на правой скуле, то на левой. С такими огрехами близнецов должны были спалить много лет назад. Тем более, что по задумке автора, у них еще и личности очень разные: одна скромница-мамина дочка, другая - оторва и шалава.

Я обычно склонна закрывать глаза на корявости в истории, особенно, когда ее участники мне симпатичны. Здесь - не получается.

Но! Понравился финальный аккорд, который связывает нашего персонажа с той историей, и приоткрывает завесу тайны, зачем мы вообще в эту базу данных полезли. И еще оказалось, все это время я играла за женщину! :lol:

Еще один момент, который не знаю даже к плюсам или минусам отнести - на многие интересные вопросы история ответов не дает. Как же отравились грибами родители, если отец был специалистом по грибам? Сама ли мачеха упала с лестницы? Что все-таки стало со второй сестрой? Главная интрига раскрыта, второстепенные - нет. Хотя на форумах и про главную до сих пор баталии - а был ли мальчик, то есть вторая девочка, или все-таки раздвоение личности? :)

18:48 

Остров инсайдов

Лисо
Написала про две первые игры для Нарраторики... и отложила текст, потому что поняла, что он мне самой не нравится. Чем дальше пишу, тем больше раздражения внутри. Села, задалась вопросом - почему? Оказывается, пишу не для себя, а для аудитории, хотя должно быть наоборот.
Хм.
Копнула глубже - ок, почему не для себя? Раз уж подписалась вести в дневнике, то где открытость? - Нет, нельзя, это скучно будет, разочаруются и отпишутся.
Посидела еще 5 минут, возмущаясь самой себе. Ну, отпишутся, ок, и что? Во-первых, любой текст найдет свою аудиторию. Во-вторых, лучше делать для себя, но с душой и честно, чем подстраиваясь, но с увертками.
Гонять еще и гонять, короче, этот загон с тараканами.

У меня тут еще один инсайт случился. Мне стало скучно на море!
Вот это для меня просто вообще за гранью добра и зла! Это же мо-ре! Меня всегда тянуло на мо-ре! Я ездила заряжаться, мне нужна была доза хотя бы раз в год, иначе помру!
В этом году иначе. Во-первых, моя "батарейка" не на нуле, т.к. я довольно четко понимаю, куда двигаюсь и зачем. Во-вторых, это движение приучило меня держать определенный ритм. Море же вместе с пляжным отдыхом предполагает снижение скорости до минимума. Ну кто поедет 20 км в час по автостраде? Я теперь понимаю Олесю, да и Лешу тоже понимаю - оба не смогли жить на "островах", оба довольно быстро вернулись в город. Да, суета. Да, шум. Но и темпы другие, а столько всего хочется и нужно успеть.
При этом, я могу взять паузу, сесть и 20 минут просто помолчать, потому что понимаю - зачем. Но я, блин, не могу лежать на шезлонге, потому что перестала понимать - а нахуа. Ок, загар. Зачем? Здоровый вид? Здоровье для меня в другом. Зависть тех, кто не был? Коллеги/друзья/знакомые не поймут? Их право, первый раз, что ли. Быть у моря и не плавать? Стоп, я согласна плавать, отличная нагрузка, я люблю это дело, все супер. Но только без функций курицы-гриль после.
Пора, видимо, признать, что я поменялась, приоритеты поменялись - сколько можно опираться на старую картинку представлений о самой себе, в конце-то концов. Это здорово, надо просто это принять и двигаться дальше.
Осталось накидать план, что надо успеть сделать до конца отпуска.

16:04 

Нарраторика, вступление

Лисо
Анекдот в тему:
Прыгать с парашютом совсем не страшно.
Открываешь дверь в самолете, а там Google Maps.
Ты же не боишься Google Maps?


Друзья, у меня небольшое объявление касаемо моего дневника. :) Очередное за последний год, но не такое кардинальное как предыдущее с переездом.
Дело в том, что я взялась за новый и лично для меня очень важный проект, который предполагает ведение дневника. Я долго выбирала формат (рассматривала даже видео-блоггинг), но решила все-таки остановиться на печатной форме и родном diary.ru

Кто такая нарраторика?
Нарраторика - это авторский проект Маши Кочаковой, который меня привлек курсом по развитию навыков сторрителлинга. В более узком смысле это все про сценарии и сюжеты компьютерных игр, но это где-то 1/3 от всяких интересных штук, как можно рассказывать истории.

Зачем тебе это?
Как раз таки - рассказывать истории. Свои истории. Я шла к этому очень долго (и мне офигеть как страшно).
Фанфики, будем откровенны, они, конечно же, творчество. Но такое, немножко тепличное, с двумя большими подушками безопасности - придуманным кем-то миром и готовой фанбазой.
При этом я продолжаю считать, что такого рода теплица - хороший вариант для старта и оттачивания навыков, но рано или поздно становится скучно. Мне - стало.

Что за Маша?
Я задавала себе тот же вопрос xDD Потом вспомнила, что несколько лет назад уже читала интервью с Марией, и, помню, уже тогда была полна скепсиса. История Маши дофига какая-то сказочная, особенно на первый взгляд, поэтому так и хочется сказать - да ну, таких шансов один на миллион. Погуглите, кому интересно.
На самом деле, если присмотреться, это история про упорство, упрямство, работу с собой и над собой. Но сразу этого не видно.
Ровно с таким же скепсисом, кстати, я шла на мастер-класс Маши на RED - U:CON. Вышла я оттуда с немножечко уехавшей на бок крышей. И с четким пониманием, что я иду на 2-й поток Нарраторики (на 1-й поток к тому моменту все места были давно распроданы). :)

А почему сейчас, если 2-й поток только в ноябре?
Потому что Маша, душевный человек, после уральского REDа взяла и добавила неограниченный доступ для слушателей к 1-му потоку.
Все мои планы готовиться зарааанеее, еще полениииииться и потом только к ноябрю войти в ритм пошли коту под хвост. Спасибо.

Чего ждать?
Перво-наперво, участие предполагает ведение игрового дневника. Поэтому. Я прохожу игры и веду дневник. Вы - страдаете. :) Шучу. Страдать буду я, потому что анализировать свои впечатления и излагать их в письменном виде - та еще боль. :(
Кстати, список игр есть в открытом доступе, кто хочет присоединиться - велкам.
Во-вторых, будут раз в неделю лекции и домашние задания. Я буду выкладывать краткие конспекты и результаты домашек. Мне все еще страшно.

А в чем проблема-то?
Как показала практика, сторителлинг я считаю для себя неизведанной зоной. В том смысле, что если в каких-то других областях я могу быть десять раз профи и мастером, то здесь я вынужденно снимаю все свои регалии и начинаю с самого низа. С самого-самого начала. А я уже такая большая важная тётя, и мне это все крайне некомфортно и не нравится. Т.е. нужно обязательно это сделать. Я же не боюсь Google Maps)))))

Я тоже хочу, кому отдать паспорт и ключи от квартиры?
Велкам - narratorika.com/onlinecourse/
И обязательно мне напишите, вместе веселее!

Вопрос: <3
1. Good luck!  31  (100%)
Всего: 31

@темы: жизнь и опыт

22:05 

ВоВ, аудио-драмы и нашествие

Лисо
Я как барашек между двух стогов - не знаю, за что вперед хвататься. worldofwarcraft.com/ru-ru/news/20220886/audiodr... - 4 части аудио-драмы на русском, очень клевый перевод, очень классная озвучка...
Очень трагичный сюжет, но местами - просто до слез смеялась. Особенно на тему Гулдана, которого охватил ужас при мысле о землях, населенных существами еще более упрямыми чем он сам Кадгар.

Сюжет вторжения я прошла только маленький кусочек, но он тоже няшен. Под катом, ибо недо-спойлеры.

читать дальше

17:52 

Жизненное

Лисо
Что-то меня тут Настена навела на мысль, и решила я, что если боди-балет не идет ко мне, то ютуб еще никто не отменял.

И такая нашла видео минут на 30, думаю - фу, мало того видео, да и половина состоит из "ножку отставил-ножку приставил".

Ахха. На 15-й минуте я, обливаясь потом, поняла, что зал со всякими там весами и близко не стоял по степени мазохизма. Даже думать не хочу, как люди ходят на 1,5-часовые занятия и НЕ умирают при этом.

А еще понимаю, почему Маша такой дрищ, хотя жрет как не в себя. Вот поэтому и дрищ, блин.

изображение

15:02 

Ну как не упереть Тома-то))))

Лисо

14:18 

Уиии, мимимими!

Лисо
12.07.2016 в 17:03
Пишет RianoneL:



URL записи

19:01 

Лисо
29.06.2016 в 16:11
Пишет Добрые новости:

Помните замечательный проект «Позвоните Швеции»? Теперь такое приложение появилось и в России! Пишет Виктория Евдокимова:

Я сделала проект Номер Петербурга - это единый телефон целого города, куда любой человек в мире может позвонить и попасть на случайного петербуржца - спросить о погоде, Белых ночах, любимых местах или просто поговорить по душам. Участвуют только петербуржцы, скачавшие бесплатное приложение Номер Петербурга, оно доступно в Apple Store и Google Play. Это аналог так вдохновившего меня The Swedish Number. Это номер, по которому я могу позвонить - и точно знать, что мне всегда ответят. Сайт проекта и все подробности:



Пожалуйста, поддержите меня. Если вы в Петербурге или у вас есть петербургская сим-карта, скачайте приложение Номер Петербурга! Если нет, то позвоните +7 812 930 1703 и поговорите с петербуржцем - узнайте как погода, как дела. Пока что мы тестируем, еще нигде не анонсировали, все свои.

URL записи

22:48 

Пятиминутка ВоВы

Лисо
Ночные эльфы: - Здравствуйте, мы очень возвышенные и пафосные ночные эльфы. У нас совершенно шикарные сюжетные задания с глубоким смыслом и неоднозначными концовками.
Хеллеона: - Круто, а можно я тут жить останусь?
Ночные эльфы: - Нет, квесты вашего уровня нужно продолжать на гоночной барже Пшикса и Поззика.
Хеллеона: - Мне не нравится это название...
Пшикс и Поззик: - Правильно не нравится! Зато у нас весело! Значит, так. Для начала устрой драку в нашем баре, а потом достань чувака из затонувшего сортира на дне.
Хеллеона: - А можно я лучше обратно к ночным эльфам и их пафосным квестам?!
Ночные эльфы: - Можно. Белку помой.
Хеллеона: - Какую белку?! :susp:
Ночные эльфы: - Обычную, оскверненную. Берешь тряпку, идешь в лес, ловишь 10 белок, протираешь тряпкой, профит.
Хеллеона: - Вы же не серьезно, да?!
Ночные эльфы: - Наши белки будут тебя любить!
Хеллеона: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

19:37 

Реал VS игры

Лисо
Пришел ко мне сантехник. Милый парень, очень интеллигентный, грамотная хорошая речь. Поговорили с ним за шурпу, самсу, шашлыки и зеленый чай.
Вообще, я стараюсь у мастера над душой никогда не стоять, но тут мне наоборот сказали - нет, ты стой и развлекай меня.

...меж тем время шло, а смеситель все сопротивлялся. Мастер мрачнел. В итоге я свалила нафиг, потому что в такой ситуации плоскогубцы и отвертки показались мне страшными орудиями.
Выражение "из гурии в фурию" очень хорошо отражает превращение милого няшного мальчика в матерящегося сквозь зубы мужика.

Меж тем, жадные как не знаю кто Близзарды тут в 2016 году выпустили 2 новых книжки про ВоВ. Одна из них имеет прямое отношение к фильму, как я поняла.
Со второй все интересней - они взяли и сюжет, который был изложен в старых, уже недоступных квестах, изложили в виде книги.
Я прямо восхищаюсь. Даже не знаю, кем больше восхищаться - ими, или японцами, которые тут делают перевыпуск 12-й финалки. Зарабатывать бабло из воздуха на одних и тех же вещах - преклоняюсь.

Так вот, про книгу. "Иллидана" должны переводить АСТ, есть кусок книги в интернетах даже, но когда будет результат - хз.
Есть оригинал. Даже в Гугл Плее. Даже в рублях. Но по цене 900 этих самых рублей за ЭЛЕКТРОННОЕ, я извиняюсь, издание.
Есть оригинал книжный. Увесистый талмуд, одну только доставку из-за бугра которого магазины обещают за скромное вознаграждение в 2500 рублей. =_=
Пиратских версий нет нигде. Никаких. Черные времена интернет-инквизиции.

И тут внезапный амазон предложил мне аудио-книгу бесплатно. Ну в 30-дневной триальной версии своего сервиса продажи аудио-книг. Я, конечно, ухватилась, но теперь страдаю.
Во-первых, я не очень люблю аудио-книги. Мне хочется плакать, когда один актер и за себя, и за того парня, и за парня того парня, и за девочку, и за женщину, и за волшебного говорящего коня.
Я, извините, еще с ГП плачу, когда брутальный британский мужик тоненьким голоском пытается озвучивать реплики Гермионы.
Во-вторых, с аудированием у меня не очень. Процентов 70-80 я слышу, но остальное додумываю. Вот главный герой запрыгнул на спину врагу, замахнулся и своим ??? разрубил его от головы до паха. *facepalm*
Или "на горизонте возникла странная ??? с сияющими всполохами молний". Не туча. Не вихрь. Хрен знает что такое!
А оригинала текстового нет, чтобы подсмотреть.

Как жить? :)

22:39 

Список внутренних достижений

Лисо
Мы решили увековечивать свои подвиги в новых ачивках. Например:

"Тонул в канавах Штормграда"
"Орал на орков на территории Орды"
"Читал местную похабную литературу про геев и бдсм"
"Ходил дрочить на Кель'таса в инстансы"
"Падал с обрыва в инстансе, засмотревшись на задницу танка"
"Купался в фонтанах Луносвета"
"Заблудился в Штормграде" - дважды

И это только 39 левел из 100 :lol:

13:40 

Баки-Баки жрут собаки

Лисо
13.06.2016 в 00:18
Пишет RianoneL:

иногда бегаю локом за Орду, и... в Луносвете



URL записи

А еще это бешенное лисо нырнуло в Луносветский фонтан с воплем "за ВДВ!", после чего нашло какой-то обрыв и пыталось там самоубиться :lol:. А уж что она выплясывала со статуей Кель'таса! :lol:

17:10 

Финалочное

Лисо
Восхитительная MarinaPRIV нарисовала мне на заказ арт, который мне настолько нравится, что было страшное желание любоваться на него в одиночку и никому не показывать! :)

Моя семерочная отпешечка

изображение

17:01 

Все, что вы хотели знать о счастье

Лисо
5-й сезон аниме Нацуме стартует этой осенью. Азазазафырфырфыр! :heart:

изображение

19:11 

Игровое про ВоВ

Лисо
Решила я тут потыкать WOW, наконец, впервые в своей жизни. Графика и правда не такая страшная, первый Масс Эффект был гораздо хуже.

Но бесит, что имена все заняты. Даже Кайсинель. Даже Кайсинелия! Немножко психанула и сделала персонажа Шимари. Прекрасная рогатая синяя дренейка с хвостом.
Только зашла в нубскую локу, а там на старте стоит нечто синенькое и страшное с ником Профессор Макэвой :lol:

16:47 

Люди Х, апокалипсис

Лисо
Сходили второй раз, с Мараной, спасибо котику за прекрасную компанию.
Комментировали, орали, обчмокали Пьетро, ржали над самоисчезающей щетиной Эрика и виктимным грампикотиком Чврльзом. Короче, вели себя неприлично донельзя! Я счастлива и удовлетворена.
Осталось дождаться пока посморит московская банда.

Лисонора уютная

главная