Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:37 

Реал VS игры

Ladyhella
Лисо
Пришел ко мне сантехник. Милый парень, очень интеллигентный, грамотная хорошая речь. Поговорили с ним за шурпу, самсу, шашлыки и зеленый чай.
Вообще, я стараюсь у мастера над душой никогда не стоять, но тут мне наоборот сказали - нет, ты стой и развлекай меня.

...меж тем время шло, а смеситель все сопротивлялся. Мастер мрачнел. В итоге я свалила нафиг, потому что в такой ситуации плоскогубцы и отвертки показались мне страшными орудиями.
Выражение "из гурии в фурию" очень хорошо отражает превращение милого няшного мальчика в матерящегося сквозь зубы мужика.

Меж тем, жадные как не знаю кто Близзарды тут в 2016 году выпустили 2 новых книжки про ВоВ. Одна из них имеет прямое отношение к фильму, как я поняла.
Со второй все интересней - они взяли и сюжет, который был изложен в старых, уже недоступных квестах, изложили в виде книги.
Я прямо восхищаюсь. Даже не знаю, кем больше восхищаться - ими, или японцами, которые тут делают перевыпуск 12-й финалки. Зарабатывать бабло из воздуха на одних и тех же вещах - преклоняюсь.

Так вот, про книгу. "Иллидана" должны переводить АСТ, есть кусок книги в интернетах даже, но когда будет результат - хз.
Есть оригинал. Даже в Гугл Плее. Даже в рублях. Но по цене 900 этих самых рублей за ЭЛЕКТРОННОЕ, я извиняюсь, издание.
Есть оригинал книжный. Увесистый талмуд, одну только доставку из-за бугра которого магазины обещают за скромное вознаграждение в 2500 рублей. =_=
Пиратских версий нет нигде. Никаких. Черные времена интернет-инквизиции.

И тут внезапный амазон предложил мне аудио-книгу бесплатно. Ну в 30-дневной триальной версии своего сервиса продажи аудио-книг. Я, конечно, ухватилась, но теперь страдаю.
Во-первых, я не очень люблю аудио-книги. Мне хочется плакать, когда один актер и за себя, и за того парня, и за парня того парня, и за девочку, и за женщину, и за волшебного говорящего коня.
Я, извините, еще с ГП плачу, когда брутальный британский мужик тоненьким голоском пытается озвучивать реплики Гермионы.
Во-вторых, с аудированием у меня не очень. Процентов 70-80 я слышу, но остальное додумываю. Вот главный герой запрыгнул на спину врагу, замахнулся и своим ??? разрубил его от головы до паха. *facepalm*
Или "на горизонте возникла странная ??? с сияющими всполохами молний". Не туча. Не вихрь. Хрен знает что такое!
А оригинала текстового нет, чтобы подсмотреть.

Как жить? :)

URL
Комментарии
2016-06-17 в 19:54 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Есть оригинал книжный. Увесистый талмуд, одну только доставку из-за бугра которого магазины обещают за скромное вознаграждение в 2500 рублей. =_=
есть магазины, доставляющие книжки бесплатнo, типа вот - booksplea.se/

2016-06-17 в 21:55 

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Я, извините, еще с ГП плачу, когда брутальный британский мужик тоненьким голоском пытается озвучивать реплики Гермионы.
Фрай постепенно перестал голос повышать и дальше только интонациями работал. Я просто не знаю, сколько томов ты смогла осилить. )

2016-06-17 в 21:58 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ladyhella, Я, извините, еще с ГП плачу, когда брутальный британский мужик тоненьким голоском пытается озвучивать реплики Гермионы.
поэтому мне больше нравится, когда они не пытаются это делать - такая фигня не во всех книжках, к счастью

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лисонора уютная

главная