14:33 

Ведьмак-3, мои впечатления

Ladyhella
Лисо
Что я хочу вам сказать. CD Project большие молодцы, и сильно переплюнули EA в моих глазах.
DA: Инквизиция на их фоне смотрится как Sims от RPG, серьезно. Вспоминая свое прохождение DAI, я отлично помню, как ждала квестов на отношения с конкретными персонажами, и основной сюжет был мне постольку-поскольку. Кто злодей - понятно, и мы спасем мир, разумеется.

Ведьмак куда более последователен и аккуратен в сюжете. Нет, здесь тоже есть постельные сцены и любовные развилки, но они очень яркие, короткие и вплетены в общую канву, а не идут параллельно с ней. И ограниченное количество романов было полякам очень на руку - если расстаешься с Йен, то это очень, очень больно, а не один короткий диалог. :( И это решение влияет на поведение близких Геральту людей, причем не только в ближайшее время, но и на протяжении всей игры.

Основной сюжет очень хорош со всех сторон, но вот в одном месте есть опасная сюжетная дыра. Или даже не столько сюжетная, сколько геймплейная. В самом начале игры местность довольно маленькая, потеряться негде, да и Веземир подсказывает, куда бежать и все такое. Потом ты попадаешь к "черным", и тут тебя вырубает по голове огромными размерами карты. Я дошла до форта Нильфгаарда и зависла там почти на год. Вроде и нравится игра, но тебе предоставили свободу действий, есть несколько квестов на выбор, куда пойти - и все, ты застрял. Можно никуда не бежать. Кстати, мой коллега завис ровно на том же месте.

Но если прошел первую ступеньку - дальше проще. Потому что это далеко не последнее расширение карты мира, и поляки, спасибо им большое, выдают локации порциями. Сначала тебе деревня кажется большой. Потом деревня и округа кажутся большими. Потом ты понимаешь, что там еще вдали город... и не один... и, нипуя себе, еще и несколько государств!

Выходить на большак стрёмно. Если ты вышел - все, прощай, жестокий мир. Уже не удивляешься, очнувшись на другом конце мира, потому что "а тут у нас что еще такое?". Квесты! Они все разные! Даже контракты на убийство монстров - и то с какими-то зачатками истории (а иногда и полноценными квестами). Много трагичных квестов, много историй из прошлого, которые так и тянет копнуть поглубже. Иногда решения, которые Геральт принимает в самом начале игры, потом встречаются через много-много часов в другом конце мира. Я никогда еще не видела контента такого качества и сделанного с такой любовью и тщательностью.

про локации, лошадок, персонажей и концовки

@темы: игры, мысли

URL
Комментарии
2016-11-08 в 16:01 

Laura Farlong
Странница
Урра!!! Поздравляю...В Ведьмака можно играть бесконечно и наслаждаться процессом и не надоест! А что стоят "Каменные сердца" и "Кровь и вино". Насчет того, чтобы Цири стала Ведьмачкой - тоже соглашусь с тобой в спорном моменте выбора. Получается, что Геральт дарит ей кочевую жизнь, но не надоест ли она ей так скоро с ее характером. И тоже думаю, что отчасти ей лучше наследовать престол Эмгыра. Мне интересно, почему столь много людей так не любят Цири?
А по поводу квеста с чародейками мне как раз понятен выбор Геральта не идти с Цири. Потому что она привыкла и отчасти не верит Геральту, что он может дать ей возможность принимать самостоятельные решения, и как слепой котенок ищет взрослого, чтобы потом иметь возможность спрятаться за его защитой. Но она уже выросла и пора полагаться на себя, что она в принципе уже умеет (куча квестов в Каэр Морхене и после него). Поэтому его решение самоустраниться мне как раз понятно.

2016-11-08 в 17:56 

Ladyhella
Лисо
Laura Farlong, спасибо :kiss:

А что стоят "Каменные сердца" и "Кровь и вино"
Я на них пока еще смотрю. Они сами по себе DLC, вне сюжета, да?

Мне интересно, почему столь много людей так не любят Цири?
Ты имеешь ввиду в игре или в книгах? По-моему, это 2 довольно разных персонажа, поэтому я и уточняю.

Потому что она привыкла и отчасти не верит Геральту, что он может дать ей возможность принимать самостоятельные решения, и как слепой котенок ищет взрослого, чтобы потом иметь возможность спрятаться за его защитой.
Что-то у меня не очень это укладывается в то, что было в квестах ранее. Цири путешествовала одна, она вполне взрослая и самостоятельная, принимает решения и все такое. Я бы не назвала ее слепым котенком ну никак.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лисонора уютная

главная