
Итак, чему меня научил последний экспаншен и около того:
1. Если вы искренне стремитесь спасти мир, будьте готовы, что мир этому не обрадуется.
1.1. Возможно, до состояния, когда после вас мир придется спасать еще сильнее.
2.1 Если вы из хороших парней и крепко спите магическим сном уже сотню лет, можете не сомневаться - вас разбудят.
2.2 Если вы из плохих парней и крепко спите магическим сном сильно больше сотни лет, можете не сомневаться - вас разбудят.
2.3. Если вас разбудили - сто процентов, произошла катастрофа. Ни одна сволочь не придет вас будить просто потому, что они соскучились и приглашают вас на чашечку кофе.
читать дальше3. Если вам больше сотни лет, то теперь вы выглядите еще моложе, чем раньше.
4. Если вам сильно больше сотни лет, то вы тоже выглядите еще моложе, чем раньше.
5. Вывод - спите чаще, это идет на пользу вашей коже!
6. Нельзя оставлять инженеров без присмотра.
6.1. Оставленный без присмотра Сид может сотворить машину времени из говна, палочек и алаганских технологий.
6.2. Оставленный без присмотра Неро а) помогает Сиду, б) встраивает в кофеварку ножи и боевой лазер.
7. Если на персонаже есть капюшон - следите за руками. Сто процентов, что под капюшоном спрятали неземную красоту.
7.1. Если к капюшону прилагается обувь с ремешками - это даст еще +10 к красоте.
8. Бобры опасны.
8.1. Особенно для феечек.
9. Феечки опасны.
9.1. Особенно если вы забываете позвать их на помощь.
9.2. Отряд разозленных боевых феечек способен обратить в бегство роту имперских солдат.
10. Китоглавы существуют.
пык
10.1. Китоглавы следят за вами.
10.2. Будьте внимательны. Указующие китоглавы могут привести вас к неземной красоте в капюшоне.
11. В какой-то момент вы перестаете удивляться, что качественно убитые враги и союзники могут в любой момент постучать к вам в дверь.
12. Еще чуть позже вы начинаете думать, что некромантия и зомби не так уж и пугают.
13. Альфино научился плавать.
13.1. Ализе не перестала его по этому поводу стебать.
14. У некоторых красных магов недержание Лимита.
14.1. В данжах вы будете соревноваться с красным магом, кто из вас первым успеет нажать Limit Break.
14.2. Один-единственный красный маг способен положить весь оставшийся рейд из 23 человек.
15. Яштола превращается в Матою.
15.1. Постарайтесь не давать Яштоле веник в руки.
16. Если вам кажется, что друзья вам чего-то не договаривают - вам не кажется.
16.1. Внимательно следите за идиотами, которые пытаются самоубиться в вашу пользу.
17. Некоторых стремных боссов вам дадут в качестве ездовых животных. Наслаждайтесь.
18. Скриииии!
19. Вы будете восстанавливать Ишгард.
19.1 Если вы думаете, что вы будете восстанавливать Ишгард руководя постройками с броневика - вы заблуждаетесь.
19.2 Вам очень пригодиться умение пилить бревна, таскать мешки и орудовать метлой.
20. Вам дадут погонять за самого красивого в мире драгуна.
21. Не удивляйтесь, если вам придет в голову почтить память врагов, павших в неравном бою с Воином Света парочкой экспаншенов раньше.
22. СКРИИИИИ!
23. Все живое придумано древними.
23.1. Грифон вышел случайно, потому что кто-то отвлекся.
23.2. А китоглава он не трогал, тот сразу вышел хорошо. (с)
что латочки полезная в хозяйстве вещь
и как неприятно оказывается когда враги не рассказывают тебе свои планы!
Sakurazuka Seishirou, особенно последний пункт.